top of page

Жидкие коты

Прочитав это необычное словосочетание, я почему-то вспомнила сцену из сериала «Кухня», где Катя готовила полужидкие блюда из несочетаемых продуктов, так называемую

молекулярную кухню и решила, что ученые создали молекулярную кошку. Но не сразу открыла статью. Мама позвала ужинать.

О Шноблевской премии тоже узнала впервые, и не могла взять в толк, какое шуточное открытие могли сделать биологи, ведь биология - серьезная наука.

Зашла в ванну, за мной забежала наша Феня - кошка шоколадного цвета. Она подставила спинку, требуя ласки, громко мяукнула. Я рассеянно погладила её и включила воду. Кошка прыгнула на край ванны, задрав хвост. Переводя взгляд с Фени на воду, я ещё больше запуталась: «Как коты могут быть жидкими? Это же невозможно!» В ванне стоял таз с водой, и в ней отражалась кошка.

«А если ученые выяснили, что наши коты всего лишь отражение? Что за чушь? Они же живые, как и мы!» - размышляла я, сидя на кухне, с чашкой горячего чая. Парадоксальная мысль не отпускала. «А что если и мы всего лишь отражение?!». Попыталась представить какой мир может скрываться за водяной гладью? « Конечно, не морской? А водяной…» Я обожаю воду, звуки дождя, море, и мой воображаемый, водяной мир казался прекрасным!

И представите, моё разочарование, когда я узнала, что коты жидкие, потому что сидят в вазочках! Это же так глупо и скучно! Но чего я хотела от Шноблевской премии?

Авторские права защищены @
bottom of page